Страхование и безопасность
Установка систем
Москва: (095) 970-65-70
 
О компании Услуги Партнеры Диспетчер Контакты
 
 
Автогражданка:
посчитать на калькуляторе ОСАГО стоимость и заказать полис обязательного страхования можно на нашем сайте.
Автострахование:
наши агенты представляют лучшие страховые компании России и подберут наиболее подходящий по цене и условиям вариант страховки автомобиля.
Безопасность автомобиля: большие скидки на установку новейших систем предотвращения угона и поиска автомобиля.

 

Безопасность автомобиля

Спутниковые системы :: Механика :: Электронные системы

Противоугонные комплексы семейства "BLACK BUG"

Владелец каждого автомобиля, а особенно, такого авторитетного как у Вас, всегда заботится об охране своего имущества. Для Вашего спокойствия, компания «АЛЬТОНИКА», создала охранные и противоугонные комплексы семейства «BLACK BUG», воплощающие идеи тотальной защиты автомобиля и абсолютного комфорта пользователя.

 
BLACK BUG BT-52M - противоугонная система, 2 карточки, рамочная антенна, встраиваемая в сиденье водителя  
BLACK BUG BT-52F - противоугонная система, 1 карточка, 1 метка, ферритовая антенна  
BLACK BUG BT-52L - противоугонная система, 1 карточка, 1 метка, ферритовая антенна, дополнительный L- канал для уверенного приема кода  
BLACK BUG BT-52BL - противоугонная система, 1 карточка, 1 метка, ферритовая антенна. BLUETOOTH -технология, управление системой при помощи мобильного телефона, поддерживающего BLUETOOTH  
 
BLACK BUG PLUS BT-71M - противоугонная система, 2 карточки, рамочная антенна, встраиваемая в сидение водителя, управление HOOK UP® реле (1 реле в комплекте)  
BLACK BUG PLUS BT-71W - противоугонная система,DID-технология (плавающий код), дополнительный L-канал для уверенного приема кода, 1 карточка, 1 метка, ферритовая антенна, управление WAIT UP® реле (1 реле в комплекте)  
BLACK BUG PLUS BT-71W2 - противоугонная система, подключение по 2 проводам, DID-технология® (плавающий код), дополнительный L-канал для уверенного приема кода, 2 метки, ферритовая антенна, управление WAIT UP® реле (1 реле в комплекте)  
BLACK BUG PLUS BT-71W2D - противоугонная система, подключение по 2 проводам, дополнительный выход датчика движения, DID-технология (плавающий код), дополнительный L-канал для уверенного приема кода, 2 метки, ферритовая антенна, управление WAIT UP® реле (1 реле в комплекте)  
BLACK BUG PLUS BT-71L - противоугонная система, DID®-технология (плавающий код), дополнительный L-канал для уверенного приема кода, 1 карточка, 1 метка, ферритовая антенна, управление HOOK UP® реле (1 реле в комплекте)  
BLACK BUG PLUS BT-71F - противоугонная система, 1 карточка, 1 метка, ферритовая антенна, 1 реле HOOK-UP®  
BLACK BUG PLUS BT-71BL - противоугонная система Bluetooth™ технология, управление системой при помощи мобильного телефона, поддерживающего Bluetooth, WAIT UP реле (1 реле в комплекте)  
BLACK BUG PLUS BT-71L2 - противоугонная система, подключение по 2 проводам, DID-технология® (плавающий код), дополнительный L-канал для уверенного приема кода, 2 метки, ферритовая антенна, управление HOOK-UP® реле (1 реле в комплекте)  
BLACK BUG PLUS BT-71L2D - Противоугонная система, подключение по 2 проводам, дополнительный выход датчика движения, DID-технология (плавающий код), дополнительный L-канал для уверенного приема кода, 2 метки, ферритовая антенна, управление HOOK UP® реле (1 реле в комплекте)  
 
BLACK BUG SUPER BT-84P - DID-технология (плавающий код), (автоматическая постановка на охрану при удалении от авто с закрыванием дверей и автоматическое снятие с охраны при приближении с открыванием дверей) + противоугонная система, 2 метки, 1 мастер-метка, два 4-х кнопочных брелка, ферритовая антенна, управление HOOK-UP® реле, (2 реле в комплекте), датчик удара, выход на датчик объема, силовой выход на габариты, 8 доп. каналов, в т.ч. силовой выход на Ц.З. (6 проводов), программирование системы при помощи РС  
BLACK BUG SUPER BT-84P GSM - охранно-противоугонный комплекс (два реле HOOK-UP®, две метки, два 4-х кнопочных брелка, мастер-метка, двухуровневый цифровой датчик удара (SG-202), датчик объема (опция), программирование системы при помощи РС). В состав входит информационно-охранная система GSM (передачи тревожных и информационных сигналов в виде SMS-сообщений на телефон автовладельца)  
BLACK BUG SUPER BT-84L - DID-технология (плавающий код), дополнительный L-канал для уверенного приема кода (автоматическая постановка на охрану при удалении от авто с закрыванием дверей и автоматическое снятие с охраны при приближении с открыванием дверей) + противоугонная система, 2 метки, 1 мастер-метка, два 4-х кнопочных брелка, ферритовая антенна, управление HOOK-UP® реле, (2 реле в комплекте), датчик удара, выход на датчик объема, силовой выход на габариты, 8 доп. каналов, в т.ч. силовой выход на Ц.З. (6 проводов), программирование системы при помощи РС  
BLACK BUG SUPER BT-84W - охранно-противоугонный комплекс, DID-технология (плавающий код), дополнительный L-канал для уверенного приема кода (автоматическая постановка на охрану при удалении от авто с закрыванием дверей и автоматическое снятие с охраны при приближении с открыванием дверей) + противоугонная система, 2 метки, 1 мастер-метка, два 4-х кнопочных брелка, ферритовая антенна, управление WAIT UP реле, управление HOOK-UP® реле (1 реле WAIT UP и 1 реле HOOK-UP® в комплекте), датчик удара, выход на датчик объема, силовой выход на габариты, 8 доп. каналов, в т.ч. силовой выход на Ц.З. (6 проводов), программирование системы при помощи РС  
 
BLACK BUG SUPER BT-85P GSM - охранно-противоугонный комплекс (два реле HOOK-UP®, две метки, два 4-х кнопочных брелка, мастер-метка, двухуровневые цифровые датчики удара (SG-202) и объема (VG-61), программирование системы при помощи PC). В состав входит информационно-охранная система с двухсторонней связью GSM (оповещение и управление осуществляется по мобильному телефону)  
BLACK BUG SUPER BT-85L - охранно-противоугонный комплекс (два реле HOOK-UP®, две метки, два 4-х кнопочных брелка, мастер-метка, двухуровневые цифровые датчики удара (SG-202) и объема (VG-61), 3-х зонный пейджер повышенной дальности, возможность управления по сети пейджинговой связи - 16 команд, 2 антенны с L-каналом для повышения зоны распознования, защитная технология DID, программирование системы при помощи РС)  
BLACK BUG SUPER BT-85W - охранно-противоугонный комплекс (реле HOOK-UP® и WAIT UP®, две метки, два 4-х кнопочных брелка, мастер-метка, двухуровневые цифровые датчики удара (SG-202) и объема (VG-61), 3-х зонный пейджер повышенной дальности, программирование системы при помощи РС)  

 

Воплощенная надежность...

  • Реле

    Поставить перед угонщиком неразрешимую задачу, - такая цель преследуется нами всегда. Технология HOOK-UP®, разработанная компанией «АЛЬТОНИКА» превращает опытного угонщика в новичка, знания об охранных системах ему не помогут.

    Управление блокирующими элементами осуществляется по штатной проводке автомобиля. Центральный блок системы отправляет свои команды во все провода автомобиля. Где-то, на самых важных из них, находятся блокирующие элементы. Внешне они выглядят, как обыкновенные автомобильные реле, но внутри содержат процессор. Одна из его функций - запомнить самый первый сигнал от центрального блока. После этого реле будет подчиняться только этому блоку. Если преступник заменит блок на свой, то это ничем ему не поможет Реле всегда отличит свой управляющий блок.

    Поскольку система передает сигналы по штатной проводке автомобиля, найти эти блокирующие элементы практически невозможно. От центрального блока к ним не идет ни одного провода. Причем, количество реле никак не ограничено (оптимально два).

    Известен случай, когда после попытки угона, хозяин системы попросил специалистов установочного центра разблокировать реле. Система устанавливалась не в Москве, поэтому данных об установке не было. На второй день работы пришлось звонить тем, кто устанавливал систему и выяснять местонахождение некоторых реле. И это при том, что снять блокировки пытались специалисты по установке именно систем «Black Bug».

  • Датчики

    Датчики удара и объема сегодня используются почти во всех охранных системах. Отличие только в технологиях на основе которых они созданы. В системах «Black Bug» применяются цифровые многоуровневые датчики удара и многозоновые датчики объема .

    Что скрывается за этими терминами?

    • Во-первых, высокая надежность. Для датчика это значит, что он должен срабатывать только тогда, когда это необходимо. Железная дорога рядом, идет гроза, мокрый снег сползает по лобовому стеклу – это не причины для срабатывания.
    • Во-вторых, точность настроек. Вам никогда не придется настраивать его на глазок – чувствительность номер 5 – это всегда чувствительность номер 5.
    • В-третьих, несколько уровней или зон охраны. При слабом воздействии датчик даст сигнал предупреждения, при более сильном – поднимет тревогу. Вся информация о срабатывании будет немедленно отправлена к Вам на пейджер с указанием причины срабатывания системы.
    • В-четвертых, созданные с применением высоких технологий, датчики обладают элементами искусственного интеллекта. Например, человек может пройти очень близко от машины несколько раз, датчик будет молчать, но как только он остановится близко от машины, сразу последует сигнал предупреждения. Психологически это очень важно: потенциальный угонщик или вор сразу поймет – система его заметила и контролирует его действия. Следовательно, легче поискать другой объект для проникновения.
  • Ключ-метка и брелок

    Каждый владелец систем семейства «Black Bug» имеет управляющие системой ключи-метки и брелки. Компания «АЛЬТОНИКА», одной из первых в мире, начала применять при управлении охранными системами транспондерную технологию. Она известна давно, основная область применения – системы управления доступом в помещения. Внешне это выглядит просто: Вы подходите к автомобилю на расстояние, примерно, в один метр и система сама снимается с охраны. Надежность удивительна. А достигается это за счет того, что ключ-метка излучает сигнал на очень небольшое расстояние и только по запросу активной антенны, установленной в автомобиле.

    На рынке существуют более дешевые системы, имеющие похожую функцию - так называемые «брелки-метки». Это обычный брелок с постоянно нажатой кнопкой снятия системы с охраны. Все время этот брелок передаёт в эфир (на расстояние до десяти метров) код снятия с охраны. Код может быть в любой момент перехвачен и если будет предъявлен системе, то она его примет, как правильный. Это настоящий подарок для грамотных угонщиков. Поэтому в системах «Black Bug» такие брелки-метки не применяются.

    Кроме ключей-меток, для работы с системой имеются радиобрелки. В них используют динамический метод кодирования (каждый посыл код изменяется не менее чем на 50 процентов – технология KeeLoQ). Это позволяет гарантировать, что если код будет перехвачен, то система его опознает как неправильный. Все это позволяет гарантировать полную защиту от декодирования Вашей системы.

  • Антизахват и остановка по требованию

    Создавая охранные и противоугонные комплексы, мы обязаны предусмотреть все, даже самые неблагоприятные сценарии развития событий. Для таких ситуаций создан третий рубеж защиты автомобиля.

    Захват автомобиля – один из самых неприятных вариантов, с которым Вы можете столкнуться. Но если Вас выбросили из автомобиля с работающим двигателем, то это не означает, что преступники смогут на нем уехать далеко. Во время первого нажатия на педаль тормоза, система пошлет запрос на наличие у водителя карты-метки и если она не получит ответа, то сработают все блокировки.

    Если, не дай бог, есть угроза Вашей жизни, то Вы можете сами отдать все системы управления противоугонным комплексом. Или если грабители Вас обыскали, все отобрали, и только после этого выбросили из машины – это тоже не означает, что у них получится задуманное. Одним звонком с телефона Вы можете остановить автомобиль. Система является абонентом пейджинговой сети (в Москве – это «Мультипейдж»). Получив соответствующее сообщение, автомобиль остановится. Произойдет это не сразу в один момент, что гарантирует возможность избежания аварийной ситуации. Преступники этого никогда не ожидают, а искать блокирующие реле посреди дороги, да еще под звуки сирены, они вряд ли рискнут.

  • Пейджер

    Главная задача автомобильного пейджера – донести до Вас всю информацию о том, что происходит с автомобилем. Пейджеры – гордость компании «АЛЬТОНИКА». Дальность действия в городской застройке – до двух километров. Кто-то может возразить, что дальность – это не главное. И будет прав. Главное – надежность. Состояние радиоканала, по которому работает пейджер, зависит от множества условий: погода; помехи, создаваемые другими передатчиками; экраны, не пропускающие сигнал. Вы можете быть гораздо ближе, но сигнал на пути к Вам пройдет полтора или два километра. Главное – он дойдет до Вас!

    Применение достаточно сложных технологий, таких как использование частотной модуляции, кварцевой стабилизации, позволило добиться того, что пейджеры стабильно работают в любых погодных условиях.

    Для удобства пользователя пейджеры являются многозоновыми. Для владельца это означает, что пейджер не просто сообщает ему, что произошло нечто, а указывает причину срабатывания: объемный датчик, ударный датчик, попытка проникновения через дверь и т.д. Кроме того, с помощью пейджера система проводит контроль качества радиоканала. Это означает, что Вы можете быть абсолютно уверены, что сигнал дойдет до Вас. Также на пейджер всегда приходит информация о постановке или снятии автомобиля с охраны. Это сделано на случай, если кто-то завладеет Вашим ключем-меткой или брелками, и Вы об этом не будете знать.

Воплощенное удобство...

  • Ключ-метка

    Один из главных плюсов систем семейства «Black Bug» - простота в управлении. Чаще всего, Вам ничего не нужно делать, чтобы отдавать команды. Система сделает все сама: Вы просто подходите к автомобилю, он снимается с охраны, открываются все двери и багажник или открывается только та дверь, к которой Вы подошли. И это только самое простое. В комплект входят два рабочих ключа-метки и каждый можно запрограммировать отдельно, под конкретного владельца. Система знает, что для владельца номер 1 надо приподнять рулевую колонку и отодвинуть водительское сидение под его рост, для владельца номер 2 сидение будет подстраиваться под его размеры, а зеркала заднего обзора встанут так, как ему удобно, и так до бесконечности. Зимой систему можно запрограммировать так, что будет включаться подогрев сидений, а летом – начнет работать кондиционер.

    При необходимости, Вы можете сами запрограммировать в свою метку новые функции. Это становится возможным, когда в зоне действия антенн появляется мастер-метка. Её не нужно использовать при ежедневном управлении системой, она должна храниться в надежном месте. Именно она позволяет системе изменять параметры обычных меток и удалять их параметры в случае потери. Чем более совершенен Ваш автомобиль, тем более совершенной предстает перед Вами система.

  • Программирование и управление

    Вечер. Вы выходите из автомобиля, и он включает световую дорожку фар, чтобы Вам не идти в темноте. Подобные приятные мелочи возможны при программировании системы. Эти возможности есть при наличии «программируемых» каналов. В семействе «Black Bug» возможно использование до 15 программируемых каналов. Количество вариантов программирования, осуществляемого на компьютере, неограничено. На практике это означает, что Вашу систему можно научить делать что угодно. Сигналом к выполнению команды может стать также, что угодно: постановка или снятие с охраны, включение зажигания, нажатие на педаль тормоза. Нет практически ничего невозможного.

    Все системы «Black Bug» оснащены четырехкнопочными брелками. Это также сделано для удобства управления. Приятно, когда для того, чтобы отдать команду нужно только один раз нажать кнопку на брелке. Четыре кнопки – четыре команды одним нажатием. Брелок может заставить систему выполнять до девяти команд, для этого используются различные сочетания кнопок.

    Некоторые команды системе можно передать по обычному телефону. Все просто: Вы набираете номер пейджинговой компании и, переведя телефон в тональный режим, набираете код команды. Так можно включить двигатель на прогрев, остановить двигатель в случае захвата автомобиля, поставить или снять автомобиль с охраны или полностью отключить охранные функции (режим Valet) для обслуживания машины в сервисном центре. Последнее очень удобно, поскольку никто из техников сервисной станции не узнает, что Вы делали, чтобы отключить охрану.

 

 

о компании услуги партнеры диспетчер контакты
2003-2005 (с) Все права защищены, Страхование и безопасность.